Powered by Invision Power Board


Рейтинг@Mail.ru
Сообщение от администрации:

Добро пожаловать на форумы Дискуссия.com =)
 

"Космос" затопил "Сокол" у Храма Всех Святых., ООО Космос, ДКН, староста Родин, взятка.
  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса
Владимир Тютчев
Дата 13.02.2012 - 01:00
Цитировать сообщение


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 2148
Регистрация: 29.12.2009

Репутация: нет


.
Охранную зону памятника архитектуры Храма Всех Святых и Грузинского некрополя (где погребены Князья из рода Багратионов), улицы возле метрополитена Сокол затопило по вине ООО НПО "Космос", Мосгорнаследия, Столичного археологического бюро, настоятеля Церкви Василия Бабурина и старосты Михаила Родина.

А ведь за 13 дней до аварии Общественная комиссия, созданная при участии представителей "Добровольческого корпуса" и казачества, предупредила о возможной катастрофе журналистов СМИ, государственных и церковных чиновников, а также произвела независимое обследование здания Храма Всех Святых, метрополитена Сокол и их окрестностей, опубликовав отчет и фотографии.

2-го февраля с.г., во время строительных работ, буром была пробита труба магистрального водопровода, проходящего справа от вестибюля метрополитена Сокол. Работы производились ООО НПО «Космос» под руководством главного инженера фирмы Геннадия Громова в Охранной зоне памятника архитектуры Федерального значения - Церковь Всех Святых в селе Всехсвятском и историческое кладбище деятелей культуры Грузии XVII-XVIII веков.

Фонтан воды за два часа затопил большую часть территории Охранной зоны Храма Всех Святых и Грузинского некрополя, а также окрестности метро Сокол. Пострадали соседние с Церковью дома, включая дом № 75.

Сотрудники СБ «Космоса» и ОВД Сокол препятствовали съемкам места аварии, чтобы не допустить публикации фотографий с места происшествия. Так, например, 3-го февраля с.г. они пытались изловить и избить 61-летнего пенсионера Леонида Ламма, с целью отобрать у него фотоаппарат, когда он снимал место ЧП.

Чиновники Департамента культурного наследия г. Москвы (ДКН) и администрация Храма Всех Святых также пытаются не допустить большой огласки ЧП. Почему, об этом ниже.

Подробности о ЧП все же просочились, несмотря на информационную блокаду. Вот, что произошло 2 февраля 2012 года у метро Сокол.

Гигантский ледяной каток образовался между оградой Храма Всех Святых и домом № 75, где по вине фирмы «Космос» произошла серьезная авария. «Космическая» стройбригада задела буром трубу магистрального водоснабжения. В результате тонны воды залили окрестности метрополитена Сокол и Храма Всех Святых, включая дорогу у дома № 75. Когда на место происшествия прибыли специалисты инженерных служб, поток воды докатился по Песчаной улицы.

user posted image
Легковые автомобили форсируют гигантскую лужу на Песчаной улице.

Вода подошла вплотную к ограде Мемориального комплекса, возведенного в 2004 году на месте Братского кладбища героев Первой Мировой войны, уничтоженного в 30-е годы прошлого века. Территория Братского кладбища тоже, кстати, была объявлена в 1994 году памятником истории и культуры городского значения.

Как заявил начальник Управления внешних связей МГУП «Мосводоканал» Денис Доможаков, «в 12-05 прорыв локализовали… мы были вынуждены отключить от водоснабжения три жилых дома… сейчас проводится перевод на временное водоснабжение… идет уборка наледи на Песчаной улице… фирме «Космос» будут предъявлены административные взыскания».

На сайте L!FE NEWS в материале "В Москве из-за аварии при -15 улицы затопило водой" выложена ВИДЕОЗАПИСЬ затопленных улиц – интернет-ССЫЛКА на источник.

А сюжет под названием "Водно-ледяной капкан" прошел и по Российскому ТВ в программе «Вести-Москва» - интернет-ССЫЛКА на источник. Но в нем почему-то не назвали виновника аварии - фирму ООО НПО «Космос».

Нечистоплотные чиновники ДКН покрывают фирму «Космос», с целью уйти от ответственности. А церковные функционеры, включая настоятеля Храма Василия Бабурина и старосту Михаила Родина, помогают им организовать информационную блокаду, чтобы избежать широкой огласки ЧП в СМИ. Служба безопасности (СБ) «Космоса» подключила для этого к делу полицию ОВД «Сокол».

3-го февраля, на следующий день после аварии, 61-летний Москвич, пенсионер Леонид Ламм (по профессии горный инженер геофизик) взял фотоаппарат и подъехал на Сокол, чтобы заснять место аварии.

Вот что рассказывает Леонид Ламм о том, что произошло во время съемок – интернет-ССЫЛКА на источник.

«Узнал что вчера был потоп близ Храма Всех Святых на Соколе. Решил съездить, посмотреть, сфоткать. Так вот, пришёл я, осмотрелся, фотографирую. Смотрю охранник - людина в чёрном. Я его пытаюсь сфоткать, а он, людина эдатакая, за киоск спрятался и слышу звонит кому-то. Ну, я пошёл дальше фотографировать. Вдруг сзади мат отборный и крики «Хватай!», «Держи его!», «Бей фотографа!». Оглянулся и вижу - бежит куча охранников «Космоса» и менты-полицейские вместе с ними, орут и на меня пальцами тычут. Ну я, во избежание, в гастроном юркнул и в очередь в кассу встал. Забежали менты-полицейские с охранниками в гастроном и в разные стороны, а я вместе с проходящей весёлой компанией мужиков с пивом, или водкой, вышел, сделал ещё пару снимков зашёл в метро и уехал».

user posted image
Машины аварийной службы, запечатленные Леонидом Ламмом.

user posted image
Та самая буровая установка, пробившая буром трубу.

user posted image
Фото, сделанное со стороны дома № 75 - место, где "Космическая" бригада пробила буром магистральный водопровод. Справа у торговых павильонов сложены разрезанные трубы.

user posted image
Фото со стороны Ленинградского проспекта: то же самое место аварии.

user posted image
Место аварии - крупный план.

user posted image
Киоск, за которым спрятался охранник СБ "Космоса".

user posted image
Застывшие глыбы снега (подмоченного потоками воды) на тротуаре со стороны Ленинградского проспекта.

user posted image
Наледь на стенках строящегося "тоннеля".

А вот что рассказывают о произошедшей 2 февраля аварии местные жители в своих блогах.

"Потоп у станции метро Сокол" - интернет-ССЫЛКА на источник.

"Сегодня добирался до метро с приключениями - вся территория вокруг храма Всех Святых и примыкающего вестибюля метро Сокол была заполнена горячими водами и совершенно непроходима. В понижениях рельефа (на Песчаной улице у мемориального парка) доходило до капота легковушке.
Пар, лёд и ржавые воды.Особенно радует такой потопчик, учитывая карстоопасность района и легко размываемые песчаные грунты бывшего кладбища Первой Мировой. Храм уже накренился и идёт трещинами, штукатурка не держится, ремонтируют памятник федерального значения разве что не ежегодно. Рядом стоящие "генеральские" дома тоже потрескивают. Потопы у нас регулярно, с тех пор, как начали строить развязку. Фирма, начавшая эпопею с развязкой ещё при динозаврах, тьфу, Лужкове, называется "Космос".

"Потоп около ст. м. Сокол" - интернет-ССЫЛКА на источник.

"Иду утром, никого не трогаю, подхожу к выходу из парка и понимаю, что не могу дойти даже до ворот - впереди полноводная река горячей воды. Как наглядно продемонстрировал впереди идущий молодой человек - максимальная глубина до середины икры... Но мне же стало интересно и я пошла окольными путями, минуя практически селевые потоки, к истоку сего безобразия. И что же я увидела? Бур, из под которого фонтанирует горячая вода, толпы рабочих, которые пытаются что-то сделать - кто-то раздает ценные указания, кто-то бегает со шлангами, а кто-то даже строит что-то на подобии дамбы, и людей, которые с матом пытаются попасть к метро... Около ст.м. Сокол уже очень длительное время идёт бурное строительство дорожных развязок и переходов, поэтому день ото дня подходы к метро связаны с всё возрастающими неудобствами".

user posted image
Главный инженер ООО НПО «Космос» Геннадий Громоводин из виновников аварии, произошедшей 02.02.12.

Интенсивные земельные буровые работы, между оградой Храма Всех Святых на Соколе и жилым домом № 75, были начаты подрядной фирмой «Космос» в декабре 2011 года. Со слов бригадира и строителей, ведется строительство большого «канализационного коллектора» 8-метровой глубины для отвода сточных вод, так как якобы возникла опасность подтопления участка строящегося Алабяно-Балтийского «тоннеля» близ станции метро Сокол и обводнения грунтов под фундаментами близлежащих строений.

В охранной зоне у ограды Храма была оборудована стройплощадка. Работы велись с применением бульдозеров, экскаваторов и буровых установок, включая рытье траншей, бурение скважин, куда вставлялись шести и восьми дюймовые трубы. Проведение подобных работ разрушает Охранную зону, а также может нанести непоправимый ущерб самому архитектурному памятнику, каковым является Храм Всех Святых.

Указанные работы категорически запрещено производить в охранной зоне памятника законом РФ №73 от 25.06.02 «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации».

user posted image
План границ Охранной зоны памятника архитектуры Федерального значения - Храма Всех Святых в селе Всехсвятском. Красным цветом на плане отмечены места охранной зоны, где ведутся строительные работы.

user posted image
Описание границ: в документе четко написано о том, что «Границы охранной зоны проходят: на севере по… линии Ленинградского проспекта, на востоке и западе по существующей жилой застройке…, на южной стороне граница… включает открытое пространство (площадь отстоя общественного транспорта».

user posted image
Копия документа по границам охранной зоны, направленная 11.08.97. начальником Управления госконтроля охраны и использования памятников истории и культуры г. Москвы (УГКОИП) Булочниковым в Префектуру САО и Москомархитектуру.

В нарушение указанного закона, Департамент культурного наследия Правительства г. Москвы (ДКН) - Мосгорнаследие - согласовал проведение работ в Охранной зоне памятника. Об этом свидетельствует ответ ДКН за № 16-02-3210/7-(53)-1 от 24.01.12, подписанный 1-м зам. руководителя Савиной И.А.

user posted image
user posted image
user posted image
Фрагмент письма, полученного из ДКН.

В нем, в частности, сообщается о том, что «Между земельным участком Объекта и строением по адресу: Ленинградский просп., д. 75, корп. 1А идут работы по прокладке коллектора», «проводимые работы относятся к строительству транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе метро «Сокол» и проводятся в соответствии со стройгенпланом, согласованным Департаментом в 2008 г.», «указанные работы ведутся при археологическом сопровождении специалистов - «Столичное археологическое бюро».

Чтобы опорочить представителей общественности, сообщивших в СМИ о возможной угрозе Храму, на сайте ДКН 20.01.12 было опубликовано заявление «Храму Всех Святых ничто не угрожает» - интернет-ССЫЛКА на источник. Данное заявление было подготовлено советником руководителя ДКН Николаем Переслегиным, при участии старосты Храма Михаила Родина.

Вот некоторые цитаты из него: «В связи заявлениями отдельных представителей общественности Мосгорнаследие сообщает - угрозы состоянию объекта… не существует», «18 января 2012 года Инспекция Мосгорнаследия осуществила выезд к объекту культурного наследия…», «…установлено, что …проводятся работы по переустройству инженерных коммуникаций», «на объекте ведется постоянный мониторинг состояния памятника», «как прокомментировал староста Храма Всех Святых Михаил Родин, проводимые работы не нанесли ущерба состоянию уникального объекта…», «…состояние памятника оценивается как удовлетворительное…», «заявление общественной организации носит дезинформирующий характер и является не более чем провокацией и неудачным пиар ходом», «вопрос сохранности этого уникального храма находится на постоянном контроле Департамента…».

Но стоит подумать, а можно ли вообще доверять заявлениям и опровержениям представителей фирмы ООО НПО «Космос» и ее лоббистов, из числа столичных чиновников и церковных функционеров?

Ведь затопление большей части Охранной зоны 02.02.12 ясно показало, как данный Департамент осуществляет контроль «сохранности храма» и как «ведется постоянный мониторинг состояния памятника», которому по словам старосты Родина проводимые работы якобы «не наносят никакого ущерба».

Поэтому ГЛАВНЫЕ ответственные за произошедшее ЧП: Департамент культурного наследия (ДКН), Столичное археологические бюро, как органы контролирующие работы в Охранной зоне, администрация Храма Всех святых, включая старосту сделавшего публичное заявление.

Более того, виновные могут быть привлечены к уголовной и административной ответственности по ряду статей УК РФ (в том числе за служебную халатность и нанесение ущерба историческим памятникам), а также за нарушение Федерального закона № 73 «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации».

Кстати авария, произошедшая 2 февраля по вине ООО НПО «Космос», - это далеко не первое ЧП.

В июне 2011 года в районе метро Сокол и строительства Алабяно-Балтийского тоннеля произошел провал грунта. По свидетельству очевидцев, диаметр воронки был около 10 метров, а строители активно препятствовали съемкам провала. Представители (пиарщики) фирмы «Космос» пытались отрицать этот факт, распространив в СМИ заявление о том, что якобы «никакого провала грунта не было», но Мосгосстройнадзор подтвердил, что просадка грунта возле Алабяно-Балтийского тоннеля в районе станции метро Сокол все-таки была.

Подробно об этом ЧП опубликовано в материалах "Мосгосстройнадзор: провал грунта у Алабяно-Балтийского тоннеля был" - интернет-ССЫЛКА на источник.

Возникает следующий вопрос. Почему настоятель и староста помогают СБ фирмы «Космос» и чиновникам ДКН распространять дезинформацию о том, что якобы «работы ничем не угрожают Храму», пытаясь при этом скрыть сам факт аварии, нанесшей 02.02.12 серьезный ущерб Охранной зоне архитектурного памятника.

По мнению отдельных прихожан, в церковных кругах староста Родин давно имеет безобразную репутацию мелкого провокатора и взяточника. Как предполагают эти прихожане, Церковная администрация действует далеко небескорыстно, за «вознаграждения», полученные под видом «пожертвований». Более того, у ДКН и СБ «Космоса» по-видимому имеется определенный компромат, который может быть предан огласке. Об этом проговорился главный инженер фирмы Геннадий Громов, упомянувший 20.01.12 о том, что здание Храма Всех Святых разрушается по вине церковнослужителей из-за «неправильной эксплуатации».

В 2008-10 годах был проведен «ремонт» здания Храма Всех Святых на Соколе, организованный старостой Родиным по указанию настоятеля Василия Бабурина. По мнению представителей Архнадзора, ремонтные работы (по сути дела «евроремонт») были проведены на крайне низком (непрофессиональном) уровне, с нарушением всех реставрационных норм и правил. Именно эти работы нанесли непоправимый ущерб внешнему архитектурному облику Храма. Об этом подробно сообщается в одном из писем участников общественного движения «Архнадзор», направленном в июле 2010 года председателю Комитета по культурному наследию г. Москвы Шевчуку В.А.

user posted image
user posted image
Копия письма - читать текст.

user posted image
Копия ответа из ДКН.

Первые трещины в стенах Храма Всех Святых появились в 2008 году, когда ударными темпами шло строительство Алабяно-Балтийского тоннеля и грандиозной транспортной развязки в районе метро Сокол. Последовавший капитальный «евроремонт», проведенный гастарбайтерами с использованием низкокачественных стройматериалов, серьезно усугубил аварийное состояние фундамента и стен здания Храма. В последующие годы количество и длина трещин в стенах Храма увеличились на порядок.

Летом 2011 года на северном участке сохранившейся территории Всехсвятского приходского кладбища у здания Храма Всех Святых началось строительство каменно-блочных хозяйственных построек. Работы, которыми руководил староста Храма, производились в нарушение законов РФ № 73 от 25.06.02 «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» и № 8-ФЗ от 12.01.96 «О погребении и похоронном деле».

user posted image
Закладка фундамента под строения на церковной территории в Охранной зоне.

user posted image

Последствия незаконных строительных работ, организованных летом 2011 года старостой Родиным по указке настоятеля Василия Бабурина.

user posted image

user posted image

Общественная организация МГО ВООПИиК (общество охраны памятников) направила в ДКН письмо с протестом против этих безобразий, творимых старостой. Под давлением общественности, в сентябре 2011 года Мосгорнаследием была проведена внеплановая выездная проверка, после чего администрации Храма Всех Святых было выдано предписание о «незамедлительном приостановлении всех работ, проводимых на территории объекта культурного наследия».

user posted image
Первый ответ из ДКН за № 16-02-3210/7(43)-1 от 08.09.11, направленный в МГО ВООПИиК.

user posted image
user posted image
Второй ответ из ДКН за № 16-02-830/1-47 от 26.08.11, полученный прихожанином Храма, фамилию которого не разглашаем по его просьбе.

user posted image
Староста.

user posted image
Настоятель.

Когда в декабре 2011 года начались буровые работы в Охранной зоне, активисты военно-исторических и казачьих обществ создали Общественную комиссию, с целью провести независимое обследование здания Храма Всех Святых, станции метро Сокол и прилегающей территории. Сделать это решили 20 января 2012 года, в период с 13-00 до 14-30.

Фотоматериал с отчетом Комиссии опубликован информагентством «Стрингер» - интернет-ССЫЛКА на источник.

За неделю до этой даты, настоятель Василий Бабурин и староста Михаил Родин обещали членам Общественной комиссии не препятствовать проведению фото и видео съемок на церковной территории, включая съемку растрескавшихся наружных стен здания Храма. Но церковные функционеры нарушили свои обязательства.

20 января 2012 года (за 13 дней до случившейся аварии), в 13-00 члены Общественной комиссии и журналисты СМИ собрались у ограды Храма Всех Святых. Староста Родин (сославшись на личное указание настоятеля) категорически запретил производить съемку повреждений (многочисленных трещин), обнаруженных членами Общественной комиссии в стенах здания Храма.

Со слов сотрудников церковной администрации, 18 января с.г. в Храм Всех Святых прибыла «инспекция» из Департамента культурного наследия. Чиновники ДКН рекомендовали настоятелю Василию Бабурину под любым предлогом сорвать 20.01.12 работу Общественной комиссии, запретить съемку здания Храма и не допустить обнародования фото и видео записей поврежденных стен.

20 января 2012 года, несмотря на противодействие старосты, членам Общественной комиссии и нескольким журналистам удалось провести в 14-00 скрытую съемку ограды и стен здания Храма Всех Святых на Соколе, в которых было обнаружено множество трещин. НЕ БЫЛО НИ ОДНОЙ НЕ РАСТРЕСКОВШЕЙСЯ СТЕНЫ.

Последствия строительных работ ведущихся с 2008 года в Охранной зоне, усугубленные низкокачественным «евроремонтом» здания Храма, земельными буровыми работами у церковной ограды.

user posted image
Ограда Храма - треснувшая входная арка ворот. Первые трещины в арке были зафиксированы в 2008 году, когда началось строительство тоннеля и транспортной развязки у метро Сокол.

user posted image
Фрагмент арки с еще одной трещиной.

user posted image
Восточная стена: длинная 5-метровая вертикальная трещина в углу, где колокольня примыкает к стене здания Храма и множественные горизонтальные трещины.

user posted image
Укрупненный фрагмент места примыкания колокольни к восточной стене Храма.

user posted image
Противоположная западная стена: такие же трещины в стене Храма и месте примыкания колокольни.

user posted image
Укрупненный фрагмент западной стены.

user posted image
Длинная вертикальная трещина с горизонтальными ответвлениями в восточной стене здания Храма, где расположена пожарная лестница.

user posted image
Увеличенный фрагмент треснувшей восточной стены (где пожарная лестница).

user posted image
Еще один соседний треснувший участок восточной стены, находящийся правее – общий вид.

user posted image
Фрагмент предыдущего участка.

user posted image
Трещины в противоположной западной стене Храма.

user posted image
Фрагмент треснувшей западной стены.

 
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Владимир Тютчев
Дата 13.02.2012 - 01:02
Цитировать сообщение


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 10
Пользователь №: 2148
Регистрация: 29.12.2009

Репутация: нет


user posted image
Северная (алтарная) сторона Храма - трещины в стене и на подоконнике.

user posted image
Та же северная стена - трещины в наличнике окна и стене Храма.

user posted image
Соседний участок - трещины в стене над окном.

Три последующих фотографии - трещины на своде внутри Колокольни, где расположен главный вход в здание Храма.

user posted image

user posted image

user posted image

Восемь последующих фотографий - трещины внутри здания Храма Всех Святых - на потолке, стенах и окнах, обнаруженные Общественной комиссией.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
Схема геологической среды в окрестностях Храма Всех Святых на Соколе. На схеме обозначена граница зоны повышенной проницаемости дочетвертичных отложений. В её границу попадает вся восточная стена здания Храма, которая наибольшим образом растрескалась, на что надо обратить особое внимание.

Геологической баланс подземной среды в районе здания Храма Всех Святых был нарушен в 1930-е и 40-е годы 20-го века при строительстве жилых домов и прокладки линии метрополитена. Ситуация крайне усугубилась при реконструкции метро Сокол и строительстве грандиозной транспортной развязки, начатых при Лужкове в 2007 году. По мнению членов Общественной комиссии, начатые в декабре 2011 года в Охранной зоне памятника, интенсивные земельные буровые работы, могут ускорить процесс постепенного разрушения фундамента и стен здания Храма, а также вызвать весной-летом 2012 года новые подвижки грунта на сохранившейся территории Всехсвятского приходского кладбища – в его северной и северо-восточной части.

Характерной особенностью Храма Всех Святых является колокольня, наклоненная на юго-запад под углом три с половиной градуса (по другим данным на пять градусов). Дальнейшее продолжение работ в Охранной зоне может привести к тому, что в районе строений Храма уровень грунтовых вод снизится, давление на грунт возрастет, как минимум, на 30%. Это вызовет дальнейшее проседание почвы, неотвратимо приведет в 2012-13 годах к увеличению угла наклона и обрушению колокольни, частичному либо полному разрушению строений Храма, с их одновременным сползанием на расстояние 3-5 метров в юго-западном направлении.

Подробности опубликованы в материалах "К ВОПРОСУ О ВОЗМОЖНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В ОКРЕСТНОСТЯХ И РЯДОМ С ХРАМОМ ВСЕХ СВЯТЫХ У МЕТРО СОКОЛ" и "ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЙ ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ У МЕТРО СОКОЛ И ОКРУЖАЮЩЕЙ ЕГО ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ" - интернет-ССЫЛКА на источник.

Не обошлось без мелкого инцидента, который был спровоцирован фирмой «Космос» за три часа до начала работы Общественной комиссии. 20 января с.г. в 10 часов утра член Комиссии, 61-летний пенсионер Леонид Ламм (по профессий горный инженер геофизик) подъехал к стройплощадке и зашел на территорию Храма Всех Святых, с целью сфотографировать работу буровой установки через церковную ограду. Фотосъемка вызвала крайне отрицательную реакцию гл. инженера фирмы ООО НПО «Космос» Геннадия Громова. Со стороны стройплощадки прозвучали угрозы физической расправы и требования немедленно прекратить снимать «территорию закрытого объекта». Когда пенсионер хотел выйти с церковной территории, гл. инженер Громов нанес Ламму удар локтем по виску из-под тишка. В ответ Ламм его оттолкнул от себя кнутом (который был у него в портфеле), после чего Громов закричал «ФСБ, охрана сюда, арестуйте его!» и вцепился в пенсионера. Ввиду того, что Ламм пришел не один и у него были свидетели, охранники со стройплощадки начали выполнять приказ главного инженера весьма пассивно. Конфликтующие стороны потолкались, поругались немного между собой и разошлись по своим делам. Никто даже не стал вызывать милицию.

Вот две фотографии, сделанные со стороны Церковной ограды, из-за которых возник конфликт.

user posted image
Первое фото, сделанное 20.01.12 в 10 часов утра - буровая установка во время работы.

user posted image
Второе фото, сделанное в это же время.

А вот другие фотографии стройплощадки, сделанные пенсионером Леонидом Ламмом.

user posted image
Буровая установка - слева ясно различим шурф, вырытый у ограды Храма.

user posted image
Стройплощадка у ограды Храма - в Охранной зоне памятника.

user posted image
Экскаватор для рытья ям и траншей в Охранной зоне.

По словам одного из прихожан Храма, настоятель и староста заранее предупреждают представителей фирмы ООО НПО «Космос» о готовящихся визитах общественности и журналистов СМИ. В эти дни все работы у ограды Храма моментально прекращаются. Стройплощадка очищается от техники, которую перегоняют на соседний объект (за исключением одной буровой установки). Делается это по указанию главного инженера фирмы «Космос» Геннадия Громова, с целью не допустить никаких съемок земельных буровых работ общественниками и журналистами СМИ.

Вот две фотографии стройплощадки, 20 января 2012 года к 13-00 зачищенной от техники перед прибытием Общественной комиссии и журналистов СМИ.

user posted image
Вид на зачищенную стройплощадку со стороны дома № 75.

user posted image
Вид на пустую стройплощадку со стороны ограды Храма - железными листами прикрыты скважины, пробуренные в земле.

20 января 2012 года в 14-30 членами Общественной комиссии были также зафиксированы многочисленные трещины в стенах станции метрополитена Сокол. Была произведена скрытая съемка. Вот несколько фотографий этих трещин.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Это свидетельствует о том, что с метро Сокол далеко не все в порядке, несмотря на успокаивающие заявления платных пиарщиков фирмы «Космос».

СПРАВКА.

Компания ООО НПО «Космос» зарыла миллиарды рублей в землю при строительстве Алабяно-Балтийского тоннеля и транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе, угробила за 5 лет работ несколько своих строителей и поставила под угрозу обрушения здание старинного Храма Всех Святых Патриаршего Подворья во Всехсвятском, сталинские многоэтажки и саму станцию метрополитена Сокол.

user posted image

В настоящее время, в районе станции метро Сокол идёт так называемая "реконструкция" объекта капитального строительства «транспортная развязка Ленинградского и Волоколамского шоссе». Строительство ведет фирма ООО НПО «Космос», которая является генеральным подрядчиком всех работ. Кроме того, в рамках реализации проекта "Большая Ленинградка" идёт строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, составной части Развязки на Соколе.

user posted image
Стройплощадка у дома № 75 - справа от вестибюля метрополитена Сокол.

user posted image
Вертикальная шахта у входа в метро Сокол, проложенная в Охранной зоне.

user posted image
Слева от метро Сокол у дома № 71 - стройплощадка с траншеей для коллектора, часть которой расположена в Охранной зоне.

Авантюрный «проект» этого строительства был утвержден в 2006 г. Юрием Лужковым. Сроки открытия объекта многократно срывались. Осенью 2007 года Лужков заявил, что первая часть тоннеля будет открыта в 2009 году. Потом сроки открытия перенесли на 2011 год «из-за большой сложности работ». В марте 2011 года в штабе строительства заявили, что Алабяно-Балтийский тоннель будет открыт не ранее 2012 года. 11 апреля 2011 года стройплощадку посетил новый мэр Москвы Собянин, который заявил, что «проект» серьёзно пересмотрен и «тоннель» станет частью новой транспортной магистрали - Северо-Западной хорды. Причем пространство над тоннелем будет использовано для строительства стоянки на 900 машиномест. В сентябре 2011 года было объявлено, что «тоннель» откроют в марте 2012 года, а через 3 месяца Собянин заявил, что это будет в мае.

user posted image
Осень 2010 года - работы по переукладке коммуникаций в районе метрополитена Сокол.

В конце 2011 года на стройплощадке работало 7500 человек, 40 буровых установок, около 30 экскаваторов и более 200 единиц техники.

Строительство «тоннеля» в 2007-11 годах, включая копку котлованов и рвов вдоль Ленинградского проспекта, вызвало подвижки фундаментов близлежащих зданий, что поставило под угрозу обрушения сталинские многоэтажки, включая дома № 71, № 75 и другие окрестные строения, в том числе станцию метрополитена Сокол.

Котлованы несколько раз подвергались затоплению, включая участок стройплощадки тоннеля на Балтийской улице, полностью затопленный дождевыми и сточными водами вместе с техникой в июле 2009 года.

user posted image
Потоп "подкрался" незаметно...

Строили тоннель, а получили бассейн (три последующих фото).

user posted image

user posted image

user posted image

В ночь на 25 декабря 2011 года произошло обрушение части стены туннеля на площади 20 кв. метров. Под завалами обломков стены и породы оказались четыре человека, один из которых погиб.

Смотреть материалы «В Москве обрушился грунт в подземном автотоннеле, есть жертвы» - текст и интернет-ссылки на видеоролики.

Главный инженер подрядной фирмы «Космос» Громов в своих заявлениях и интервью регулярно повторяет: «проводится круглосуточный мониторинг станции метро, регулярно обследуются близлежащие дома, никаких изменений в их состоянии не наблюдается». Но это опровергают реальные факты, включая недавний потоп, произошедший 02.02.12 по вине ООО НПО «Космос».

По вине фирмы «Космос» сорвано восстановление трамвайных путей в районе метро Сокол, о чем свидетельствует письмо из Департамента транспорта и развития от 28.07.11.

user posted image
Вот этот ответ - обратите внимание на фразу в тексте «срок восстановления движения трамвая сорван по вине НПО «Космос».

Не внушает доверия и крайне ненадежная (скандальная) репутация фирмы ООО НПО «Космос» и ее дочерних кампаний. Достаточно вспомнить историю с оплатой из областного бюджета «скандальными» векселями ВБД ремонта аэропорта в Волгограде в 2001 году.

По версии некоторых СМИ, особенности работы ООО НПО «Космос» заключаются в постоянных срывах графика работ, привлечении субподрядчиков с самой дешевой рабсилой, большое расходование средств на пиар, сильная структура СБ, создание множества дополнительных фирм, которые ликвидируются в случае возникновения скандала и выявления нарушений законодательства РФ. Главной отличительной чертой «почерка» фирмы «Космос», по версии СМИ, является искусственное занижение сметной стоимости проектов на 15 - 30% и обещание немыслимых сроков строительства. Но почти на всех объектах сроки «Космос» срывает, а смету увеличивает, ссылаясь на различные объективные причины.

Компания усиленно декларирует в СМИ, что обладает самыми передовыми технологиями удержания грунтовых вод. Ее пиар основывается на принципе: «Надо говорить о наших новейших методах в строительстве, и люди поверят, что мы лучшие». Жители поселка Мурино, находящегося в зоне строительства грандиозного автомобильного кольца Санкт-Петербурга (КАД), ощутили на себе все прелести «новейших технологий», когда их дома трижды затоплялись из-за избытка сточных вод.

А вот интересные финансовые документы по тендеру, переданные Общественной комиссии сотрудником НПО «Космос», не согласным с деятельностью фирмы.

user posted image

user posted image

user posted image

Подробности опубликованы в материалах:

"Строительные олигархи или новые "Остапы Бендеры"? "Трансстрой" и НПО "Космос" - интернет-ССЫЛКА на источник;

"Общественная комиссия 20 января 2012 года обследовала здание Храма Всех Святых, метрополитен Сокол и их окрестности" - интернет-ССЫЛКА на источник.
 
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 


[AD] Рейтинг@Mail.ru