Рейтинг@Mail.ru
Главная » Общество » Психиатрия – индустрия смерти

Психиатрия – индустрия смерти

05psicho«Психиатрия - индустрия смерти», считают российские правозащитники, и, как могут, борются с этим малосимпатичным явлением, доставшимся россиянам в наследство от времен советского тоталитаризма. Правда, предупреждают, что если раньше этой индустрией двигали исключительно идеологические рычаги, то сейчас - жажда наживы. Нет числа свидетельствам нынешних жертв психиатрических клиник, в которых главными «методами лечения» по-прежнему являются пытки, сексуальное насилие и психотропные препараты, подавляющие личность.

- Наша цель не запугать, а привлечь внимание общественности к проблеме массовых нарушений прав человека, совершаемых психиатрией, - рассказывает корреспонденту «Свободной прессы» уполномоченная Гражданской комиссии по правам человека России бывший врач-психиатр Софья Доринская. - Самое важное, что собранные нами материалы дают практическое руководство людям, пострадавшим от недобросовестных психиатров, как им поступать в случае посягательств на их права. Общество должно помнить: в наши дни жертвой психиатров может стать каждый.

01psicho

Софья Доринская приводит страшные цифры:
• 20 миллионов детей во всем мире, включая 10 миллионов в Соединенных Штатах, принимают психиатрические препараты, которые могут привести к самоубийству, вызывают враждебность, жажду насилия, мании, параличи, сердечные приступы, диабеты и даже смерть;
• В международном масштабе психиатры убивают до 10 000 людей каждый год при помощи электрошокеров. Три четверти жертв - женщины;
• Психиатры и психологи изнасиловали не менее 250 000 женщин. При этом исследования показывают, что примерно каждый четвертый психиатр насиловал своих пациентов, а каждый двадцатый из таких пациентов - несовершеннолетний.

Словом, психиатрия - самая мрачная область современной медицины.

Вот лишь несколько типичных рассказов россиян, ставших жертвами психиатров и записанных корреспондентом «Свободной прессы»:

История первая: Николай Главацкий

Николай Главацкий - военный пенсионер. Начинал свою карьеру в Забайкалье командиром взвода. Вышел в отставку в Москве в звании подполковника в 1994 году. Имеет комнату в коммуналке поблизости от здания штаба ВМФ - это все, что он нажил за 20 лет безупречной службы. Но это пол беды.

В 2004-м две комнаты по соседству купил чеченский бизнесмен, и жизнь Николая Дмитриевич превратилась в кошмар, потому что он не согласился продать чеченцу свою комнату за копейки, как это сделали другие соседи. Весной 2005 года отчаявшийся Главацкий обратился в правоохранительные органы за помощью. Результат оказался совершенно противоположным. Против него было возбуждено уголовное дело, и он на целый месяц загремел в психиатрическую больницу № 3, где безо всяких судебных решений подвергся принудительному «лечению».

02psicho

- Меня кололи, какими-то препаратами после, которых я терял память, - вспоминает мужчина. - Однажды я понял, что забываю, как зовут жену и даже записал ее имя на листочке.

Вряд ли Главацкий смог бы вообще вырваться из психушки, если б не супруга. Но выход из клиники радости не добавил. Врачи поставили диагноз - шизофрения, и теперь сосед-чеченец периодически вызывает психиатрическую скорую помощь для успокоения якобы буйного пенсионера.

- Он считает, что рано или поздно сумеет сломать нас, и мы отдадим ему комнату, - говорит Николай. - Я же отдавать свое единственное жилье не намерен, и в судах пытаюсь отменить свой диагноз.

История вторая: Анжелика Ананд

Анжелика Ананд - хрупкая женщина из Иркутска. Живет в Подмосковье у подруги. Судьба ее трагична. В юности ее избивал отец, имевший судимость. А она, желая вырваться из нищеты, училась одновременно в двух школах - общеобразовательной и художественной. В 1986 году поступила в Иркутское художественное училище и ушла из дома. Спустя четыре года, Анжелика получила диплом. Но карьера не задалась. Помешала несчастная любовь. Она родила сына, а отец ребенка сбежал.

- Пришлось выкарабкиваться самой, - вспоминает женщина. - На дому перешивала старые кожаные плащи в современные куртки и продавала на вещевом рынке. Потом собрала начальный капитал, зарегистрировалась как предприниматель и стала зарабатывать торговлей. Раскрутилась, купила трехкомнатную квартиру в Иркутске.

Вскоре после покупки улыбнулось женское счастье. Вышла замуж за красавца Сергея Глебеца. Родила второго ребенка. Но счастье оказалось недолгим.

- Сергей запил, стал меня избивать. После запоев, мать Сергея клала сына в психиатрическую больницу, где работала санитаркой. Я никому не рассказывала, думала - одумается. И продолжала тянуть лямку. А потом муж заразил меня хламидиозом, и я, не раздумывая, подала на развод.

Дальнейшая история напоминает фильм ужасов. Муж, поняв, что в случае развода потеряет все, с помощью матери-санитарки упек жену в психиатрическую клинику. Областной суд Иркутска вынес решение о незаконном помещении женщины на лечении. Но после этого началась настоящая травля. Травил не только муж, но и врач клиники. Не помогли даже влиятельные знакомые.

03psicho

- У Анжелики есть шанс выиграть судебный процесс и против мужа и против докторов, - считает вице-президент Гражданской комиссии по правам человека РФ Татьяна Мальчикова. - У нее есть хотя бы документы. А к нам еженедельно приходит до 20 жалоб на психиатров, но доказать ничего не невозможно, у людей практически ничего не осталось.

Между тем, все, что случилось с Анжеликой, по словам Мальчиковой, укладывается в банальную схему, когда один из супругов вступает в сговор с психиатрами и накачивает свою вторую половину психотропными препаратами, в результате эта половина отправляется в психушку.

История третья: они сбиваются в стаи

Страшно, когда психиатры сбиваются в банды. Ведь по российским законам, имуществом больных, не имеющих родственников, лечебницы могут распоряжаться самостоятельно.
Впрочем, российская Фемида на редкость благосклонна к психиатрам. Так, в Кировской области следователям удалось доказать, что в Мамлыжской психиатрической больнице по приказу главврача санитары вымогают скудные пенсии в качестве добровольных пожертвований на заведение. Тех, кто отказывался платить, пытали. Однако главврач за эти проделки отделался лишь штрафом, и продолжает руководить больницей.

Вообще даже облик любой российской психушки может свести с ума. Грязные палаты, заношенная больничная одежда, решетки на окнах, отрывистые команды медперсонала, все это по рассказам невольных пациентов, создает непередаваемую атмосферу места гиблого. И истинные, и мнимые душевнобольные, как правило, выглядят не лучшим образом: бедность, осознание собственной отверженности, обреченность...

Владимир Точилов, доктор медицинских наук:
- Действительно, первоначально законодательство в основном сосредотачивалось на защите общества от больных. Все свои права пациенты оставляли за дверями стационаров, попадая туда независимо от желания и часто на длительные сроки. С середины 50-х и до конца 70-х годов усилившееся давление на психиатрию в области защиты прав человека как на международном, так и на национальном уровне, а также появление эффективных лекарств существенно повлияли на содержание законов и систему оказания терапевтической помощи...

04psicho

Возможно, такое и можно найти в отдельно взятой клинике, общая же картина удручает, - считают правозащитники и напоминают: отношение к душевнобольным считается одним из показателей цивилизованности общества.

Конечно, трудно спорить с тем, что принудительная госпитализация психически нормального и хорошо ориентирующегося в современной жизни человека сегодня маловероятна. Но другое дело - помещение в больницу человека психологически уязвимого, растерянного, потерявшего опору в жизни. И если допустить, что человек может быть увезен «скорой» по наговору соседей, то вернее всего состояние его при поступлении в стационар будет крайне возбужденным, а значит принудительного лечения ему не избежать. И теоретически любой из нас может провести в психушке от одной до двух недель.

Автор: Герман Петелин, Свободная пресса

Источник: Украина Криминальная

Смотрите также:



ОтстойПлохоСреднякХорошоОтлично (6 голосов, средний: 4.33 из 5)
Loading ... Loading ...

23 Комментария (ев) к записи “ Психиатрия – индустрия смерти ”

  1. Ирина (отправлено: 19 Декабрь 2009 @ 13:51 )

    Спасибо тем, кто раскрывает людям глаза на психиатров. Психиатры это главные преступники и злодеи в мире, хотя они находятся в тени. Нужно сделать эту информацию широко известной!

  2. Игорь (отправлено: 30 Январь 2010 @ 14:21 )

    Игорь. Психолог УЗ ГО ПБ Жодишки (Республика Беларусь)
    Похоже, что вы Ирина далеки от психиатрии и психологии вообще ровным счетом, как и те, кто выпустил этот фильм в прокат.
    Я скажу вот что. 1.Не верьте всему что пишут и говорят. Анализируйте! Ибо у каждого дела есть свой заказчик и интерес. Легче верить – тяжелей проверить.2. Психически больные люди особенно те что имеют бредовые идеи очень часто недовольны и угрожают психиатрам как только могут( это к авторам фильма). Ибо создать такой фильм, нужен какой -то мотив.3. Раз правозащитники такие молодцы, то, как поступить с человеком, который в силу своего слабоумия убил мать отца и сестренку(самый примитивный пример). Смертную казнь в РФ уже не применяют, насколько я знаю. Расстрелять нельзя(т.к по суду на основании СПЭ он болен). Народный суд – как то по средневековому. Уважаемые юристы, так что же вы прикажете делать с такими людьми. Правильно пусть гуляют себе на воле. Это более гуманнее. Гуманнее до тех пор пока он не убьет .. а если он убьет не дай Бог ребенка того же юриста как сразу же обвинение будет направлено в сторону смертного приговора. Я еще много вам могу привести примеров. Времени нет..да и просто не смотря на то ,что я психолог, я работаю в сфере психиатрии. Меня учили работать преимущественно со здоровыми, и только спустя годы я понимаю, что норма и патология условные понятия. Но есть очевидные вещи. Больной с глубокой деменцией не может себя обслуживать. он умрет у себя дома ибо не сможет приготовить себе покушать. ПЭ даст ему группу ( это доп.деньги и так к маленькой пенсии наших стариков) признав его больным и может быть определит его в псих.интернат. Т.к. родственники, как правило, не хотят тащить такую обузу. Были у психиатрии черные пятна, да и те в силу не развитости медицинской науки. Особенно в начале зарождения науки. Но это было и у церкви и есть у любой другой науки. Патологоанатом учиться своему дело , будучи студентом. Что бы констатировать нужно на чем- то учиться. Лоботомию уже давно никто не делает. Психиатрия становится более гуманной. Раньше ведь фармакология не располагала современными препаратами. Поэтому не без участия циркви, психбольных окунали и вводу и на цепи сажали, считая их бесами. Поэтому вникайте всегда в глубь вещей. Обложка не всегда отражает содержание.

  3. Игорь (отправлено: 30 Январь 2010 @ 14:30 )

    Да и…уроды (насчет недобросовестных докторов) есть в каждом деле. Это уже вы обратитесь к Российскому менталитету, к олигархам которые обворовали Россию выращивая своих деток за границей ибо боясь того что они уйдут в мир иной а их чадо будет окружено десятками голодных и оборванных..которые в итого съедят доморощенного пацаненка. Дедовщина беспредел милиции докторов и тд (в т.ч в РФ) вот это очевидная психопатология обыденной жизни. Если я не прав загляните в себя и посмотрите какие ценности вы сами несете и что вы росияне( особенно москвичи) даете обществу. Я не хочу обобщать. Но уроды (насчет недобросовестных докторов) есть в каждом деле.

  4. Иван (отправлено: 12 Февраль 2010 @ 12:00 )

    Игорь, похоже что вы так близки к психологии и психиатрии, что уже успели проникнуться их идеями, а возможно даже активно участвовать в неприглядных действиях.
    Фильм “Психиатрия – индустрия смерти” открывает глаза на происходящее только тем, кто хочет видеть. А те, для кого одурачивание людей стало профессией, или те кто считает, что его это никак не касается и лучше сидеть тихо, возможно ещё успеют изменить точку зрения до того, как жизнь сама покажет, что это касается именно их, и что за каждым преступлением неизменно следует восстановление справедливости.

  5. игорь (отправлено: 28 Февраль 2010 @ 15:36 )

    да Иван вы дали исчерпывающий ответ. Ничего конкретного кроме того что бы сидеть тихо и ничего не делать. Так поступают очень часто сектанты. А что вы лично открываете для Мира? Что ваша наука дает человечеству. Я написал вам конкретный пример как есть в жизни. Принудительно вас в больницу никто не поместит, если вы адекватны! Конечно, по политическим мотивам при советах так часто и делали. Здоровых людей сажали и психотропами разрушали их мозг. Извините, но это опять (в случае с церковью) претензии к политикам. Вы лично видели человека в психозе который с ножом бросается на людей?.У нас в больнице один алкоголик который размахивал ножом на улице милицией был доставлен в ПБ. Когда к нему подошла санитарочка, хрупкая женщина, он ее каким то макаром ударил ручкой в глаз и лишил ее зрения на один глаз. а может быть видели человека который как ребенок в взрослом теле но ничего не понимает (деменция)..Включил газ и….весь дом улетел. Вот поэтому не суйте нос в то в чем не разбираетесь. И между прочем многие люди, которые видят нечто, слышат голоса сами приезжают к врачам и просят дать им лекарства т.к. они не могут ни работать, в семье из за болезни проблемы и тд. Посидите в приемном покое и лично убедитесь! Я и критикую и поддерживаю то про что пишу…у вас линия- прямая. Ответе на конкретный вопрос!! Не влево или вправо. Прямо! Что делать с такими нелюдями! И как быть с бедными людьми (пример с дедулей!).
    P.S. вы лучше боритесь с всевозможными СМИ которые показывают разврат, пропагандируют сектантство, дешевых певцов, строят казино и клубы.Все это уничтожает человеческую психику, делает их слабыми и все это ради чистого индивидуального эгоизма и денег, все это что бы сделать человека слабым и играть на животных инстинктах, а зацепить на крючок сознание человека!! И создатель саентологии (или как ее) сказал: Если вы хотите заработать денег, придумайте свою религию. Если вы нормальный здоровый человек в гармонии с самим собой природой и обществом кому вы никому не нужны! потому что у вас нет слабостей! Человек, который имеет их, обречен на то что он попадется в чьи либо сети! Счастливо!

  6. Джара (отправлено: 30 Июнь 2010 @ 13:25 )

    Игорь! Как сейчас принято выражаться, +1.

    Полностью с Вами согласен. При этом ни психиатром, ни “психом” не был. Ну, по крайней мере, официально – относительно ко второму))) Говорят, что мы все – недообследованные. И понятие “грани” размыто. Собственно, и Вы об этом писали. Но, прошу прощения, отвлекся.

    У Ивана не найдется ответов. Потому что прямой ответ, если и известен человеку, обозначившему себя этим именем, то не имеет права быть обозначенным “серым массам”.

    Впрочем, я это пишу, понимая, что и Вы об этом. Так, скорее, просто хочу выразить свое Вам уважение.

  7. Артём (отправлено: 5 Июль 2010 @ 12:40 )

    Я имею дигноз шизофрения, лечился. Люди, не верти этой туфте.
    - с таблетками или без суицид возможен,
    - электрошок не используют,
    - износилование – “каждый 4ый”?! – офигеть, психиатр – сексуальный маньяк, а ещё там крысы метровые живут.
    Если постараться, можно сделать например тему “Почта – индустрия смерти”.Да, условия в ПБ некурортные, нужно выделять больше денег, а ещё увеличить зарплату врачам, учителям, увеличить пенсию старикам, а ещё…Живу в России. Господа, авторы этой темы, у вас есть план экономической реформы РФ?

  8. Scrat (отправлено: 5 Июль 2010 @ 17:14 )

    Артём, если бы у нас был такой план, мы бы сидели не в интернете, а в Госдуме. В статье просто изложено частное мнение автора – не больше. Вполне возможно, что он сталкивался именно с такими больницами, а вам просто повезло. Как бы там ни было, проблема существует, в том числе и с плохим финансированием, как вы справедливо заметили.

  9. Виктор (отправлено: 9 Июль 2010 @ 0:12 )

    Психиатрия, психиаторы, психиологи это не сегодня не вчера, это из давней древней истории зарождения Государств. В древности они назывались инквизиторами, которые по заказу вельмож, господ,королей, царей прятали людей в крепости, подвалы, остроги, травили колодцы наводили страх на людей – вспомните историю лебединого острова, по мативам которого сегодня мы смотрим танец моленьких лебедей. Инквизиторы состояли на службе выше перечисленных людей, сегодня они также нужны государевым людям, богатеям и называются Психиаторами все врачи лечат поделив анатомию человека по частям, психиаторы же взялись лечить Душу – нечто мифическое и придумав для себя немыслимые диагнозы которые берутся “лечить” . Вот почему я согласен с авторами назвавшими это Лже-наукой.
    C уважением

  10. Mikhalych (отправлено: 28 Ноябрь 2010 @ 18:25 )

    Пошли в жопу уроды.
    У меня параноидная шизофрения и я доволен жизнью.
    Врачи мои спасители. :aggressive:

  11. Игорь (отправлено: 9 Декабрь 2010 @ 12:52 )

    Все дело в том что психиатры не могут быть лжеучеными. Тут нужно понимать как работают психиатры что бы правильно и адекватно понимать что они делают. Дело в том что психиатры не лечат нечто мифическое в прямом смысле или это было чистой воды шарлотанство и то о чем пишут- лженаукой. Психиатр назначает лекарство которое является результатом разработок психофармакологии. Из многочисленных исследований врач знает что данный препарат обладает определенным действием. Именно этот препарат проще говоря восстанавливает психическое состояние человека. А как известно из исследований наш мозг отвечает за нашу психику…поэтому тут речи о шарлатанстве и лжепсихиатрах речи быть не может. Каждый врач лечит с помощью достижений фармакологии. И лечит теми способами которые имеются в данный момент благодоря достиженю современной науки. По поводу лжепсихологов. Не соглашусь и объясню как психолог основательнее. Дело в том что психолог не лечит в ПБ а диагностирует основываясь на многочисленных исслндований предыдущих поколений психологов. Он описывает состояния опсисмывает уровень патологии если описать быстро и кратко. В чем псевдоученность этого мне не понятна. Психолог если он профессионал должен любить своего пациента эмоционналь-психологически поддерживать его в т.ч с помощью тренингов…например развлекательных. Ведь это очень нужно тем людям которые из больницы не уходят. В этом и состоит лечение и работа и психологов и психиатров. Поймите одно…кто то должен это делать и это многим помогает жить с болезнью и бороться с ней….А представьте как тяжело консультировать людей по поводу теста на ВИЧ когда вы именно вы должны ему сообщить об этом….а когда клиент убегает и плачет а вы ничего сделать с этим не можете…Знаете как это испепеляет внутри…Это тяжелая работа и ничего мифического здесь нет сегодня …раньше да…Когда пациентам даже на время помочь некому было и нечем…Психиатрия к сожалению не может исцелить до конца но она помогает жить людям и держаться на соц.уровне как только это возможно (при правильном подходе и исключая чел.фактор). К сожалению ВИЧ сейчас тоже не излечим но до изобретения АРВТ(антиретровирусной терапии) люди жили не долго до 10 лет. Сейчас 15-20. Так и с психиатрией и психиатры тут не причем…Они не Боги они пользуются тем что им дали современные научн.достижения и ГОСУДАРСТВО или хотите система…Я не смею осуждать и судить о какой либо другой работе строго т.к я не работал в другой отрасли как психиатрия и психология. Но я думаю что человек который занимается своим бизнесом или юрист или инженер и тд…не будет заниматься тем чем занимается психолог…просто потому что это не его…и тяжело заниматься тем чем я описал выше в старых доисторических больницах с нищей зарплптой и огромной психологической нагрузкой на психику….ибо черствому и прагматичному человеку там делать нечего….

  12. Scrat (отправлено: 9 Декабрь 2010 @ 13:05 )

    Да, Игорь, вы во многом правы. Ваша работа вызывает большое уважение. Но нельзя отрицать и тот факт, что не все ваши коллеги бывают столь честны и порядочны. И еще, к сожалению, люди до сих пор боятся обращаться как к психологам, так и к психиатрам.

  13. Игорь (отправлено: 9 Декабрь 2010 @ 13:11 )

    Кстати паровозы раньше тоже считали адскими машинами…И многих фантастов считали лжеучеными….но благодаря таким людям мы летаем ездим учимся и тд..Всему свое время ..знания накапливаются и рзвиваются..Жаль что уровень морали движется по нисходящей..в разрез с достежениями НТП..Хотя и об этом трудно судить…Все слишком сложно и запутанно что бы понять кто прав а кто нет. Мы всего лишь люди и каждый воспринимает так как он может воспринимать все то что происходит вокруг него. Всем всего хорошего!

  14. Scrat (отправлено: 9 Декабрь 2010 @ 13:13 )

    Спасибо, и вам всех благ :)

  15. игорь (отправлено: 15 Декабрь 2010 @ 9:25 )

    :beer: :beer: игорь я работаю психиатром в тюрьме и та вакханалия вокруг прав человека и людей,возможно с благими намерениями ,но не понимающие проблему здоровья нации и возможно просто обобщающие недостатки отрасли т.е. допустив часто встречающяеся искажение мышления типа все мужики и бабы….мне понятна и солидарен с тем ,что побудьте в нашей шкуре и тогда диалог получиться действительно в пользу больных и высказывания будут не столь категоричны, а продуманны.

  16. Елена (отправлено: 28 Декабрь 2010 @ 21:21 )

    Полная чушь. Сама лечусь, лежала в больнице и очень благодарна врачам, что они мне помогли. Чувствовать стала себя намного легче при помощи таблеток и никакого насилия надо мной врачи не устраивали, всё по собственному желанию. Персонал в больницах, конечно, зачастую оставляет желать лучшего, но ко всему остальному не придраться.

  17. Женя (отправлено: 13 Апрель 2011 @ 23:59 )

    Скажите,Игорь,неужто зарплата психиатора настолько мала?? :unknw:

  18. Вадим (отправлено: 24 Апрель 2011 @ 14:05 )

    Лично видел, как психиатры разговаривают с пациентами и, честно говоря, опасаюсь их! Задают один и тот же вопрос несколько раз, до тех пор, пока пациент не ответит утвердительно! Если женщина доброжелательна, позитивна, улыбается-значит у неё маниакальный синдром, говорит без особых эмоций – депрессия, нет желания полы мыть в больнице – депрессия! В фильме \"Психиатрия: индустрия смерти\" сказали, что можно любому человеку подобрать 5 синдромов из психиатрии! Так если такого человека положить в ПБ, несколько месяцев – психотропные препараты, разумеется, мозг перестанет нормально работать! Пугает то, что это, пожалуй, единственная область медицины, в которой людей лечат без их согласия! Я не думаю, что все психиатры – нелюди, а психиатрия-лженаука, так как действительно много людей по-настоящему психически ненормальных, но не надо каждого считать больным, искать какой-то синдром, говорить о каких-то пограничных состояниях! Я думаю, что к постановке диагноза нужно относится, как к вынесению приговора (основательно), так как абсолютно излеченных нет. Нужно внести какие-нибудь корректировки, преобразования, небольшую реформу в психиатрию, например, человека можно госпитализировать только с согласия 3-5 близких родственников, также хорошо было бы сформировать комиссию, включающих психиатров, врачей другой области, органов прокуратуры и др. (по-типу присяжных), которая будет решать к какой категории по 29ст. (Основания для госпитализации в психиатрический стационар в недобровольном порядке) отнести больного и, вообще, можно ли его считать больным; самих врачей-психиатров подвергнуть проверке! А вообще как и в любой другой профессии есть положительные и отрицательные стороны!

  19. Евгений (отправлено: 25 Апрель 2011 @ 20:48 )

    Могу многое рассказать о жутких условиях псих.стационара,т.к.сам неоднократно находился там.Мне ставят параноидальную шизофрению В 2008 году был лишен дееспособности.В 2009 опекун подал на востановление,но три суд.мед.псих.экспертизы(одна амбулатортная и две стационарных) не смогли дать ответа,по-этому я сейчас недееспособен снова.В Москве пршел водительскую мед.комиссию на замену прав.Права уже собирались выдавать по месту жительства,но я сам не пошел их забирать,т.к. недееспособен.Кто нибудь может сказать,где можно пройти независимую экспертизу,чтобы выяснить:у меня есть какое-либо расстройство или все придумали психиатры.Денег у меня нет.

  20. Илья (отправлено: 20 Июль 2011 @ 17:27 )

    Возьмите любую сферу, везде пытаются поиметь и нажиться. Психиатры не исключение. Думайте, люди руководствуются выгодой. Забудьте совковые принципы жизни. А что-то исправлять начните с себя.

  21. Viktor (отправлено: 18 Октябрь 2011 @ 0:33 )

    Если вы верите человеку, биография которого почти один к
    одному аналогична биографии Иисуса Христоса начиная с рождения
    в хлеву {обычно мне хватает 5-10 минут, чтобы объяснить кто такой
    Иисус Христос, что такое “Апокалипсис” и кто собственно я}
    НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПСИХИАТРАМ. Это абсолютно безграмотные
    ПРЕСТУПНИКИ. Особенно мне жалко детей, которых их безмозглые
    родители ведут к этим УРОДАМ. Если у вас есть вопросы – Москва,
    Дмитровское ш. 45-1-111. Т. 976-07-82. E-Mail – viktor.kardinal
    @yandex.ru

  22. Lia (отправлено: 19 Ноябрь 2011 @ 14:50 )

    Ну если все такие уроды и изверги,то лечитесь святым духом и верьте в добрых фей,например.

  23. Анна (отправлено: 15 Ноябрь 2014 @ 23:20 )

    Все,что здесь сказано чистая правда. А больные ,которые им доверяют просто дураки какими их и объявили эти же врачи.Пусть верят в их честность,их чудовищная сущность видна не всем.Не знаю нужно ли защищать от них больных шизофренией,но здоровые люди должны быть уверены на 100 % что туда их никто не сдаст.А этой уверенности ни у кого сейчас нет.

Оставьте комментарий

:acute: :aggressive: :air_kiss: :bad: :biggrin: :blush: :boast: :crazy: :cray: :wall: :diablo: :beer: :gamer: :girl_blum: :girl_devil: :girl_witch: :write: :lol: :mega_shok: :music: :tongue: :afftar: :popcorn: :rtfm: :sorry: :to_babruysk: ;) :) :king: %) :unknw: